Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.12.2022

Типовой Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

 

Приложение
Утверждено
постановлением Администрации

Хийтольского сельского поселения

от «09» января 2023 г. № __

Оглавление

Раздел I. Общие положения.....................................................................................................................4 1.          Предмет регулирования типового административного регламента...........................................4 2.          Круг Заявителей ..............................................................................................................................4 3.          Требования предоставления Заявителю Муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате     анкетирования,     проводимого     органом,     предоставляющим     услугу     (далее     – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель ..............5 Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги.........................................................7 4.          Наименование Муниципальной услуги ........................................................................................7 5.          Наименование     органа     государственной     власти,     органа     местного     самоуправления (организации), предоставляющего Муниципальную услугу..................................................................7 6.          Описание результата предоставления Муниципальной услуги .................................................7 7.          Срок предоставления Муниципальной услуги.............................................................................7 8.          Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги...........................................7 9.          Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги ..........................................................................................................................................................8 9.1Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления       Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. .....................................................................................8 9.2Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, направленные в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе .......................................................................................................................................................................9 9.3Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.....................................................................10 10.        Исчерпывающий перечень оснований отказа в приеме документов.......................................11 11.        Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги....11 12.        Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги.........................................................................12 13.        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги......12 14.        Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме ................................................................................................................................12 15.        Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга..................12 16.        Показатели доступности и качества Муниципальной услуги ..................................................14 17.        Иные требования к предоставлению Муниципальной услуги .................................................14 17.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги..............14 Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.15 18.        Исчерпывающий перечень административных процедур.........................................................15 19.        Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги услуг в электронной форме..........................................................................................................16 20.        Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме....16 Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента..........................18 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдение и исполнением ответственными должностными лицами положений     регламента     и     иных     нормативных     правовых     актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений......................................................................................................................................................18 22.        Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги..........................................................18 23.        Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые

 

(осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги.............................................19

24.        Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в

том числе со стороны граждан, их объединений и организаций..........................................................19

Раздел V.     Досудебный     (внесудебный)     порядок     обжалования     решений     и     действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также

их должностных лиц, государственных (муниципальных)служащих..........................................20

25.        Право Заявителя на обжалование................................................................................................20

26.        Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение

жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке.......................................................................................................................................................20

27.        Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том

числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг ункций)...20

28.        Перечень      нормативных      правовых      актов,      регулирующих      порядок      досудебного

(внесудебного)      обжалования      действий      (бездействия)      и      (или)      решений,      принятых

(осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги....................................................20

Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур ействий) в МФЦ

предоставления государственных и муниципальных услуг...........................................................21

29.        Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении

Муниципальной услуги, выполняемых МФЦ.......................................................................................21

30.        Информирование Заявителей.......................................................................................................21

31.        Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги................................22

Форма заявления о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений ....................23

Форма разрешения на право вырубки зеленых насаждений.........................................................27

СХЕМА УЧАСТКА С НАНЕСЕНИЕМ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ВЫРУБКЕ.................................................................................................................................................28

Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

Муниципальной услуги / об отказе в предоставлении Муниципальной услуги........................29

Перечень административных процедур                                                                                  31

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования типового административного регламента

 

1.1.          Типовой       административный        регламент       устанавливает        стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» (далее соответственно – Административный регламент, Муниципальная услуга),       устанавливает       состав,                последовательность         и                сроки       выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок     обжалования     решений     и     действий             (бездействия)     Администрации Хийтольского сельского поселения    (далее      –      Администрация),      должностных      лиц Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу.

1.2.          Выдача     разрешения       на      право      вырубки      зеленых      насаждений осуществляется в случаях:

1.2.1         При выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений, в том числе при проведении капитального и текущего ремонта зданий строений сооружений, в случае, если зеленые насаждения мешают проведению работ;

1.2.2         Проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьев и       кустарников),      реконструкции      зеленых     насаждений     и     капитального      ремонта (реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовых территорий);

1.2.3         Проведения        строительства        (реконструкции),        сетей       инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов

1.2.4         Проведение капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов за исключением проведения аварийно-восстановительных                       работ     сетей инженерно-технического обеспечения и сооружений;

1.2.5         Размещения, установки объектов, не являющихся объектами капитального строительства;

1.2.6         Проведение инженерно-геологических изысканий;

1.2.7         Восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями.

1.3           Выдача     разрешения       на      право      вырубки      зеленых      насаждений осуществляется для производства работ на землях, на которые не распространяется действие лесного законодательства Российской Федерации, на землях, не входящих в полосы отвода железных и автомобильных дорог, на земельных участках, не относящихся к специально отведенным для выполнения агротехнических мероприятий по разведению и содержанию зеленных насаждений (питомники, оранжерейные комплексы), а также не относящихся к территории кладбищ.

1.4           Вырубка     зеленых      насаждений      без     разрешения       на     территории Хийтольского сельского поселения не допускается, за исключением проведения аварийно-восстановительных                работ     сетей инженерно-технического обеспечения и сооружений.

 

2.          Круг Заявителей

 

2.1        Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от права пользования земельным участком, за

 

исключением территорий с лесными насаждениями (далее – Заявитель).

2.2       Интересы       Заявителей,        указанных        в       пункте       2.1       настоящего Административного регламента, могут             представлять    лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее – Представитель заявителя).

2.3        Полномочия Представителя заявителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются      доверенностью,      оформленной      в     соответствии      с     требованиями законодательства Российской Федерации.

 

3.          Требования предоставления Заявителю Муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги,

соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель

 

3.1       Информирование      о     порядке     предоставления      Муниципальной      услуги осуществляется:

1)    непосредственно при личном приеме Заявителя в Администрацию Хийтольского сельского поселения                                   или            многофункциональном                   центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно – Администрация, МФЦ);

2)    по телефону Администрации или МФЦ;

3)     письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи; 4)     посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

а) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал);

б) на     официальном       сайте     Администрации           в               информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://hiitola.ru   (далее – сеть «Интернет»);

5)    посредством       размещения      информации       на     информационных       стендах Администрации или МФЦ.

3.2       Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

1) способов подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) адресов Администрации и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления Муниципальной услуги;

3) справочной информации о работе Администрации;

4) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги; 5) порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;

6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги;

7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.

Получение информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

3.3 При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Администрации, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании

 

органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо Администрации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

1) изложить обращение в письменной форме; 2) назначить другое время для консультаций.

Должностное       лицо      Администрации           не             вправе               осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должно превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

3.4       По письменному обращению должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента в порядке,         установленном Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

3.5       На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной      государственной                                  информационной       системе      «Федеральный       реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

3.6       На официальном сайте Администрации, на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:

а) о месте нахождения и графике работы Администрации и его структурных подразделений, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, а также МФЦ;

б) справочные телефоны структурных подразделений Администрации, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

в) адрес официального сайта, а также электронной почты и(или) формы обратной связи Администрации в сети «Интернет».

3.7         В залах ожидания Администрации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.

3.8         Размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

3.9         Информация     о     ходе     рассмотрения     заявления     о     предоставлении Муниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги может

 

быть получена Заявителем либо Представителем заявителя в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении Администрации при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

 

Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

4. Наименование Муниципальной услуги

 

4.1       Наименование Муниципальной услуги – «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений».

 

5.          Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу

 

 

5.1        Муниципальная Хийтольского сельского поселения

 

 

услуга предоставляется Администрацией

 

 

6.          Описание результата предоставления Муниципальной услуги

 

6.1         Результатом предоставления Муниципальной услуги является разрешение на право вырубки зеленых насаждений.

Разрешение на право вырубки зеленых насаждений оформляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

6.2         Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.1 настоящего Административного регламента:

1) направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной                       квалифицированной      электронной      подписью      (далее     –     УКЭП) уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале в случае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги;

2) выдается Заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, МФЦ в соответствии с выбранным Заявителем способом получения результата предоставления Муниципальной услуги.

 

7.          Срок предоставления Муниципальной услуги

 

7.1         При обращении Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги не может превышать 17 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.

7.2        Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления.

7.3        В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.

 

8.          Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

 

8.1       Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

9.          Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

9.1        Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

9.1.1      Заявитель или Представитель заявителя представляет в Администрацию заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – Заявление), а также прилагаемые к нему документы одним из следующих способов по выбору Заявителя:

1) в электронной форме посредством Единого портала.

В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель или Представитель заявителя, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,          обеспечивающей                                 информационно-технологическое                        взаимодействие информационных систем,                     используемых           для        предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном      Правительством      Российской      Федерации         порядке      обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.

Заявление направляется Заявителем или Представителем заявителя вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2 - 8 пункта 9.2 настоящего Административного регламента. Заявление подписывается Заявителем или Представителем заявителя, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки      которой          создан                    и      используется     в     инфраструктуре,      обеспечивающей информационно-технологическое          взаимодействие           информационных      систем, используемых         для                    предоставления государственных     и муниципальных     услуг                в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон №63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования     простой            электронной          подписи     при     обращении     за     получением государственных       и       муниципальных       услуг,       утвержденными       постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг,      утвержденных      постановлением                    Правительства      Российской      Федерации от 25.06.2012 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

 

2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 797 «О взаимодействии между МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее постановление Правительства Российской Федерации № 797).

9.1.2      Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления Муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.

В целях предоставления Муниципальной услуги Заявителю или Представителю заявителя обеспечивается в МФЦ доступ к Единому порталу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 1376 «Об утверждении        Правил                           организации                       деятельности      многофункциональных      центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

9.1.3      Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:

1) xml для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;

2) doc, docx, odt для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;

3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;

4) zip, rar для сжатых документов в один файл;

5) sig для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи. 9.1.4          В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и

подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких              документов,     представляемых      в    электронной      форме,     путем     сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:

1) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

2) «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

3) «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).

Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.

9.2        Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, направленные в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.

Исчерпывающий      перечень     документов,      необходимых      для     предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:

1) Заявление о предоставлении Муниципальной услуги. В случае представления Заявителем Заявления в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 9.1.1 настоящего Административного регламента указанное

 

Заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, без необходимости предоставления в иной форме;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Администрацию, МФЦ). В случае направления                          Заявления     посредством      Единого     портала,     сведения     из     документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);

3) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги Представителя заявителя). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;

4) дендроплан или схема с описанием места положения дерева (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);

5) документ, с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии) адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указанием характеристик зеленых насаждений (породы, высоты, диаметра, и т.д.), подлежащих вырубке (перечетная ведомость зеленых насаждений)

6) заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания надзорных органов);

7) заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (при выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений);

8) задание на выполнение инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий.

9.3        Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

9.3.1        Исчерпывающий         перечень        необходимых         для        предоставления Муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к      ней       региональных  СМЭВ)      в       государственных            органах,     органах        местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении Заявителя, являющегося юридическим лицом);

2) сведения        из        Единого        государственного         реестра        индивидуальных предпринимателей      (при      обращении      Заявителя,       являющегося      индивидуальным предпринимателем);

3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости: а) об объекте недвижимости;

б) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

4) предписание надзорного органа;

 

5) разрешение на размещение объекта;

6) разрешение на право проведения земляных работ;

7) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимой на проезжей части;

8) разрешение на строительство.

 

10. Исчерпывающий перечень оснований отказа в приеме документов

 

10.1      Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление Муниципальной услуги;

10.2      Представление      неполного      комплекта     документов,     необходимых      для предоставления Муниципальной услуги;

10.3      Представленные      Заявителем     документы     утратили      силу     на    момент обращения за предоставлением Муниципальной услугой;

10.4      Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10.5      Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;

10.6      Неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме Заявления на Едином портале;

10.7      Подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

10.8      Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ условий признания действительности, УКЭП.

10.9      Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого Заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Администрации.

Отказ      в      приеме      документов,       указанных      в      пункте      9.2      настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя в Уполномоченный орган.

 

11.         Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

11.1       Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;

11.2       Несоответствие      информации,      которая     содержится     в    документах     и сведениях,      представленных      Заявителем,      данным,      полученным      в                результате межведомственного взаимодействия в том числе посредством СМЭВ;

11.3       Выявление возможности сохранения зеленых насаждений;

11.4       Несоответствие документов, представляемых Заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

11.6       Запрос подан неуполномоченным лицом.

 

Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Администрации.

 

12.        Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

 

12.1       Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

12.2       В случае вырубки зеленых насаждений в целях, указанных в пунктах _____________настоящего Административного регламента, подлежащих компенсации, Заявителю выставляется счет на оплату компенсационная стоимость за вырубку зеленых насаждений (в случае, если это предусмотрено нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующего субъекта Российской Федерации).

 

13.        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата

предоставления Муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги в Администрации или МФЦ составляет не более 15 минут.

 

14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

14.1       Регистрация Заявления, представленного Заявителем указанными в пункте 9.1 настоящего Административного регламента способами в Администрацию осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.

14.2       В случае представления Заявления в электронной форме способом, указанным в подпункте 1 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, вне рабочего времени Администрации либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения Заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления Заявителем указанного Заявления.

 

15.        Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга

15.1 Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления Муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

15.2 В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка(парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.

15.3 Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы    в                       порядке,                 установленном                                Правительством      Российской      Федерации,      и

 

транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

15.4 В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется                                 Муниципальная       услуга,      оборудуются       пандусами,      поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими      обеспечить              беспрепятственный       доступ       и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

1) наименование;

2) местонахождение и юридический адрес; режим работы; 3) график приема;

4) номера телефонов для справок.

15.5 Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

15.6 Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оснащаются: 1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения

о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;

2) туалетными комнатами для посетителей.

15.7 Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

15.8 Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

15.9 Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками Заявлений, письменными принадлежностями.

15.10 Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета и наименования отдела;

2) фамилии, имени и отчества (последнее–при наличии), должности ответственного лица за прием документов;

3) графика приема Заявителей.

15.11 Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

15.12 Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

15.13 При предоставлении Муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла- коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в

 

которых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.

 

16.        Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

 

16.1      Основными показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Муниципальной услуги в сети «Интернет», средствах массовой информации;

2) возможность       получения       Заявителем       уведомлений       о      предоставлении Муниципальной услуги с посредством личного кабинета Заявителя на Едином портале;

3) возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.

16.2       Основными показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:

1) своевременность предоставления Муниципальной услуги в соответствии со стандартом                         ее     предоставления,       установленным       настоящим      Административным регламентом;

2) минимально        возможное        количество        взаимодействий        гражданина       с должностными лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;

4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Муниципальной услуги;

5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Муниципальной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.

 

17. Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

17.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом      (выдаваемых)                           организациями,    участвующими        в                              предоставлении Муниципальной услуги.

 

17.1.1 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

17.1.2 При предоставлении Муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми

 

актами,     регулирующими      отношения,      возникающие      в    связи     с    предоставлением Муниципальной услуги;

2) представления      документов      и     информации,      которые     в     соответствии      с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия,     муниципальными правовыми актами Администрации Хийтольского сельского поселения находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и(или)подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010                            210-ФЗ     «Об      организации      предоставления     государственных     и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение        требований        нормативных        правовых       актов,       касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;

б) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов,                 необходимых                     для                            предоставления                          Муниципальной  услуги,                               либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

18. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

18.1     Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверка документов и регистрация Заявления;

2) получение      сведений     посредством      межведомственного      информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;

3) подготовка акта обследования;

4) направление начислений компенсационной стоимости (при наличии); 5) рассмотрение документов и сведений;

6) принятие решения; 7) выдача результата.

 

Описание административных процедур представлено в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

 

19.        Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги услуг в электронной форме

 

19.1     При     предоставлении      Муниципальной      услуги     в     электронной      форме Заявителю обеспечиваются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;

2) формирование Заявления;

3) прием и регистрация Администрацией Заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления Муниципальной услуги; 5) получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;

6) осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации            либо          действия                     (бездействие)        должностных        лиц Уполномоченного        органа,       предоставляющего       Муниципальную        услугу,       либо государственного (муниципального) служащего.

 

20.        Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

 

20.1     Формирование Заявления.

Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.

При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных                      в     Административном      регламенте,      необходимых      для     предоставления Муниципальной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;

4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем                        с    использованием      сведений,     размещенных      в    ЕСИА,     и     сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для

 

предоставления Муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.

20.2     Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 14.1-14.2 настоящего Административного регламента:

1) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;

2) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

20.3     Электронное Заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию Заявления (далее – ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления Муниципальной услуги (далее ГИС).

Ответственное должностное лицо:

1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;

2) рассматривает поступившие заявления и приложенные электронные образы документов (документы);

3) производит       действия      в      соответствии       с     пунктом       18.1      настоящего Административного регламента.

20.4     Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:

1) в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Администрации, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале;

2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в МФЦ.

20.5     Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе                                                       в любое время просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.

При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления                                 Муниципальной        услуги,       содержащее       сведения      о      принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

20.6     Оценка качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии                       с    Правилами             оценки      гражданами      эффективности       деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями

 

своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности                             руководителей       территориальных       органов       федеральных       органов исполнительной власти(их структурных подразделений)и территориальных органов государственных внебюджетных фондов(их региональных отделенийучетом качества предоставления      государственных       услуг,      руководителей       МФЦ      предоставления государственных и Муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и Муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

20.7     Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия       или                 бездействие                   Уполномоченного        органа,       должностного        лица Администрации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 1.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке,     установленном постановлением Правительства     Российской     Федерации                       от 20.11.2012                 1198      «О               федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 1198).

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдение и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

21.1      Текущий      контроль      за     соблюдением      и     исполнением      настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными       лицами       Администрации       (Уполномоченного       органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением Муниципальной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного       органа).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;

2) выявления и устранения нарушений прав граждан;

3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

22.        Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги

 

22.1      Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

22.2      Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, утверждаемых руководителем Администрации.

 

При плановой проверке полноты и качества предоставления Муниципальной услуги контролю подлежат:

1) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента;

2) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

22.3      Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Карелия и нормативных правовых актов Администрации Хийтольского сельского поселения;

2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления Муниципальной услуги.

 

23.        Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

Муниципальной услуги

 

23.1      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Республики Карелия и нормативных правовых актов Администрации Хийтольского сельского поселения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная       ответственность       должностных       лиц      за      правильность       и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

24.        Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и

организаций

 

24.1      Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право:

1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления Муниципальной услуги;

2) вносить      предложения о мерах     по     устранению нарушений      настоящего Административного регламента.

24.2      Должностные      лица     Уполномоченного      органа     принимают      меры     к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

24.3      Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.