Постановление №90 от 06.11.2022 года "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
ЛАХДЕНПОХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ХИЙТОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
06 ноября 2022 года № 90
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» |
|
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Правилами благоустройства территории Хийтольского сельского поселения, утвержденными Совета депутатов Хийтольского сельского поселения от 15.12.2017 г. №6/3-4, с дополнением решения Совета депутатов Хийтольского сельского поселения от 04.10.2018 г. №12/1-4, Администрация Хийтольского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (Приложение).
2. Постановление Администрации Хийтольского сельского поселения от 27.10.2016 № 57 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Хийтольского сельского поселения» признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Хийтольского сельского поселения http://hiitola.ru
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Хийтольского сельского поселения Л.И. Глытенко
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Хийтольского сельского поселения
от «06» ноября 2022 г. № 90
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ PEГЛAMEHT предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»
І. Общие положения………………………………………………………………………………..3
1. Предмет регулирования Административного регламента……………………………………………3
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной ycлyги………………………………………4
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги………...…4
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги……………………………………………..6
4. Наименование Муниципальной услуги……………………………………………………………….6
5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу………………………………..6
6. Результат предоставления Муниципальной услуги………………………………………………….7
7. Порядок приема м регистрации заявления о предоставлении услуги………………………………7
8. Срок предоставления Муниципальной услуги……………………………………………………….8
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление (муниципальной) услуги…………..8
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем …………………………………………………8-9
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти……………………………………….11
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги……………………………………………………………..12
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления для отказа в предоставлении Муниципальной услуги………………………………………………………………………………..12
14. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги………………………………………………………………….13
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания внимания платы за предоставление таких услуг..............13
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги………………………………………………………………………………13
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги……13-14
18. Максимальной срок ожидания в очереди………………………………………………………..14
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения………………………………………………………………………..14
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги…………………………………….15
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме……16
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ……………………...17
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения………………………………………………………………………………...19
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги……………………………………..…………………19
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента…………..19
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации, положении Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги …………………………………………………………………………………………………..19
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги………………………………………..…………20
26. Ответственность должностных лиц Администрации, работников МФЦ за решения н действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги..20
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих………………………………………………………21
27. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их работников………………………………………………………21
28. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого порвала государственных и муниципальных услуг (функции)... 22
29. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственном (муниципальной) услуги…………………………………………22
Форма разрешения на осуществление земляных работ……………………………………………23
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги/ об отказе в предоставлении муниципальной услуги………………………………………..24
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги…………………………………………………………………………………25
Проект производства работ на прокладку инженерных сетей (пример)………………………….26
График производства земляных работ……………………………………………………………….27
Форма акта о завершении земляных работ и выполненном благоустройстве …………………...28
Форма решения о закрытии разрешения на осуществление земляных работ…………………..29
Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры………………………………………………………………………………………………30
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя)……………………………………………………………………………………………….30
І. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
-
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (указывается наименование единицы территориального деления, на которой орган государственной власти, орган местного самоуправления предоставляет государственную и муниципальную услугу) (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) администрацией Хийтольского сельского поселения (далее – Администрация).
- Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления Муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, должностных лиц Администрации, работников МФЦ.
- Проведение любых видов земляных работ 6eз оформления разрешения на осуществление земляных работ (далее — Разрешение) запрещается, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании документов, выданных в соответствии с федеральным законодательством.
- Получение разрешения на право производства земляных работ обязательно, в том числе, при производстве следующих работ, требующих проведения земляных работ:
- строительство, реконструкция объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
- строительство, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство;
- инженерные изыскания;
- капитальный, текущий ремонт зданий, строений сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения, объектов дорожного хозяйства, за исключением текущего ремонта дорог н тротуаров 6eз изменения профиля и планировки дорог;
- размещение и установка объектов, в том числе некапитальных объектов, на землях или земельных. участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов, а также установка опор, информационных и рекламных конструкций, использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущею ремонта линейного объекта на срок не более одного года; строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
- аварийно-восстановительный ремонт, в том числе сетей инженерно- технического обеспечения, сооружений;
- снос зданий н сооружений, ликвидация сетей инженерно-технического обеспечения за исключением случаев, когда указанные pa6oты осуществляется на основании разрешения на строительство;
- Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (в том числе, проведение археологических полевых работ);
- благоустройство — комплекс мероприятий по созданию н развитию, в том числе по проектированию объектов благоустройства, направленный на обеспечение и повышение комфортности и безопасности условий жизнедеятельности граждан, улучшение состояния и эстетическою восприятия территории, (далее — благоустройство) и вертикальная планировка территорий. за исключением работ по посадке деревьев, кустарников, благоустройства газонов.
- Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
-
- Лицами, имеющими право на получение услуги, являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица.
- С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее — представитель заявителя).
- Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
-
- Прием Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации, ответственной за предоставление Муниципальной услуги.
- На официальном сайте Администрации (далее - сайт Администрации) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), ЕПГУ— федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» расположенная в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru (далее — ЕПГУ) обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы Администрации, ее структурных подразделений, предоставляющих Муниципальную услугу;
- справочные телефоны структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона- автоинформатора;
- адреса официальное сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети «Интернет».
3.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на сайте Администрации, ЕПГУ.
6) должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, при непосредственном обращении Заявителя в Администрацию;
в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Администрации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;
д) посредством телефонной н факсимильной связи;
е) посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги.
3.4. На ЕПГУ и сайте Администрации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:
a) исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
6) Перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
в) срок предоставления Муниципальной услуги;
г) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
3.5. Информация на ЕПГУ н сайте Администрации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.6. На сайте Администрации дополнительно размещаются:
а) полные наименования н почтовые адреса Администрации, непосредственно предоставляющей Муниципальную услугу;
6) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений Администрации, непосредственно предоставляющей Муниципальную услугу;
в) режим работы Администрации;
г) график работы подразделения, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по предоставлению Муниципальной услуги;
е) перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги, образцы и инструкции по заполнению;
з) порядок и способы предварительной записи на получение Муниципальной услуги
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, предоставляющих услугу.
м) информация о возможность участия Заявителей в оценке качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективность деятельности руководителя Администрации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
3.7. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону должностное лицо Администрации, приняв вызов по телефону представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Администрации.
Должностное лицо администрации обязано сообщить Заявителю график приема, точный почтовый адрес Администрации, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
Во время разговора должностные лица Администрации произносят слова четко и не прерывают разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Администрации, либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам к порядку предоставления Муниципальной услуги должностным лицом Администрации обратившемуся сообщается следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
6) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правовою акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной ycлyги;
г) о сроках предоставления Муниципальной услуги;
д) об основаниях для приостановления Муниципальной услуги;
ж) об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
е) о месте размещения на ЕПГУ, сайте Администрации информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
3.9. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также по единому номеру телефона Контактного центра.
3.10. Администрация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Муниципальной услуги - памятям, инструкции, брошюры, макеты и размещает на ЕПГУ, сайте Администрации. передает в МФЦ.
Администрация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов на ЕІІГУ, сайте Администрации и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
3.11. Состав информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, размещаемой в МФЦ соответствует региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.12. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе 6eз использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.13. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги должностными лицами Администрации осуществляется бесплатно.
III. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
- Наименование Муниципальной ycлyги
4.1. Муниципальная услуга «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ».
- Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
-
- Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является орган местного самоуправления Администрация Хийтольского сельского поселения, (далее - Администрация).
- Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги через МФЦ или в электронной форме посредством ЕПГУ, также в иных формах, по выбору Заявителя, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Порядок обеспечения личного приема Заявителей в Администрации устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации, ответственной за предоставление Муниципальной услуги.
- Администрации запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления-, участвующие в предоставлении муниципальных услуг организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми н обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг п предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
- В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службы;
- Министерством культуры Российской Федерации;
- Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российском Федерации;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации;
- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения
- Администрациями муниципальных образований.
- Результат предоставления Муниципальной услуги
-
- Заявитель обращается в Администрацию с Заявлением о предоставлении Муниципальной услуги в случаях, указанных в разделе 1.4 с целью:
- Получения разрешения на производство земляных работ на территории Хийтольского сельского поселения;
- Получения разрешения на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами на территории Хийтольского сельского поселения;
- Продления разрешения на право производства земляных работ на территории Хийтольского сельского поселения
- Закрытия разрешения на право производства земляных работ на территории Хийтольского сельского поселения;
- Результатом предоставления Муниципальной услуги в зависимости от основания для обращения является:
- Разрешение на право производства земляных работ в случае обращения Заявителя по основаниям, указанным в пунктах 6.1.1-6.1.3 настоящего административного регламента, оформляется в соответствии с формой в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, подписанного должностным лицом Администрации, в случае обращения в электронном формате — в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Администрации.
- Решение о закрытии разрешения на осуществление земляных работ в случае обращения Заявителя по основанию, указанному в пункте 6.1.4 настоящего Административного регламента, оформляется в соответствии с формой в Приложении № 7 к настоящему Административному регламенту подписанного должностным лицом Администрации, в случае обращения в электронном формате — в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью должностного лица Администрации.
- Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется в соответствии с формой Приложения № 2 к настоящему Административному регламенту, подписанного должностным лицом Администрации, в случае обращения в электронном формате — в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью Должностного лица организации.
- Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пунктах 6.2.1. - 6.2.3 настоящего Административною регламента, направляются Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет – сервис ЕПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством ЕПГУ (далее — Личный кабинет) на ЕПГУ направляется в день подписания результата. Также Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ — многофункциональном центре предоставления государственных н муниципальных услуг (далее— МФЦ) на территории в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
- Заявитель обращается в Администрацию с Заявлением о предоставлении Муниципальной услуги в случаях, указанных в разделе 1.4 с целью:
- Порядок приема и регистрации заявления о предоставлении услуги
-
- Регистрация заявления, предоставленного заявителем (представителем заявителя) в целях, указанных в пунктах 6.1.1, 6.1.3, 6.1.4 в Администрацию осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
- Регистрация заявления, предоставленного заявителем (представителем заявителя) в целях, указанных в пункте 6.1.2, в Администрацию осуществляется в день поступления.
- В случае представления заявления в электронной форме вне рабочего времени администрации, либо в выходной, нерабочий или праздничный день, заявление подлежит регистрации на следующий рабочий день.
- Срок предоставления Муниципальной ycлyги
-
- Срок предоставления Муниципальной услуги:
- по основаниям, указанным в пунктах 6.1.1, 6.1.4 настоящего Административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации;
- по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации;
- по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административною регламента, составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации;
- В случае необходимости ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях, требующих безотлагательного проведения аварийно-восстановительных работ в выходные и (или) праздничные дни, а также в нерабочее время Администрации, проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется незамедлительно с последующей подачей лицами, указанными в разделе 2 настоящего Административною регламента, в течение суток с момента начала аварийно- восстановительных работ соответствующего Заявления.
- Продолжительность аварийно- восстановительных работ для ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях должна составлять не более четырнадцати дней с момента возникновения аварии.
- В случае незавершения работ по ликвидации аварии в течение срока, установленного разрешением на право производства аварийно-восстановительных работ, необходимо получение разрешения на производство плановых работ. Разрешение на право производства аварийно-восстановительных работ не продлевается.
- Подача Заявление на продление разрешения на право производства земляных работ осуществляется не менее чем за 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения.
- Подача заявления на продление разрешения на право производства земляных работ позднее 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
- Продление разрешения осуществляется не более двух раз. В случае необходимости дальнейшего выполнения земляных работ необходимо получить новое разрешение на право производства земляных работ.
- Подача Заявления на закрытие разрешения на право производства земляных работ осуществляется в течение 3 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного разрешения.
- Срок предоставления Муниципальной услуги:
Подача Заявления на закрытие разрешения на право производства земляных работ позднее 3 рабочих дней не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
- Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
(муниципальной) услуги
-
- Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги, являются (указывается наименование НПА муниципального образования).
- Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на сайте Администрации, в подразделе «», раздела «_», адрес раздела на сайте Администрации, а также приведен в Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту.
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
-
- Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ECИA) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверено путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
6) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный Заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;
в) Гарантийное письмо по восстановлению покрытия;
г) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ);
д) договор на проведение работ, в случае если работы будут проводиться подрядной организацией.
10.2. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем в зависимости от основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
10.2.1. В случае обращения по основаниям, указанным в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента:
а) Заявление о предоставлении государственной услуги. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо ивой форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе; многофункциональном центре; на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
6) Проект производства работ (вариант оформления представлен в Приложении №5 к настоящему административному регламенту), который содержит:
- текстовую часть: с описанием места работ, решением заказчика о проведении работ; наименованием заказчика; исходными данными по проектированию; описанием вида, объемов и продолжительность работ; описанием технологической последовательности выполнения работ, с выделением работ, проводимых на проезжей части улиц и магистралей, пешеходных тротуаров; описанием мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства;
- графическую часть: схема производства работ на инженерно-топографическом плане М 1:500 с указанием границ проводимых работ, разрытий; расположением проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временных площадок для складирования грунтов и проведения их рекультивации; временных сооружений, временных подземных, надземных инженерных сетей и коммуникаций с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; местами размещения грузоподъемной и землеройной техники; сведениями о древесно-кустарниковой и травянистой растительности; зонами отстоя транспорта; местами установки ограждений.
Инженерно-топографический план оформляется в соответствии с требованиями Свода правил CП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96» н CП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства. На инженерно-топографическом плане должны быть нанесены существующие н проектируемые инженерные подземные коммуникации (сооружения). Срок действия инженерно-топографического плана не более 2 лет с момента его изготовления с учетом требований подпункта 5.189-5.199 CП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства».
Схема производства работ согласовывается с соответствующими службами, отвечающими за эксплуатацию инженерных коммуникаций, с правообладателями земельных участков в случае, если проведение земляных работ будет затрагивать земельные участки, находящиеся во владении физических или юридических лиц, на которых планируется проведение работ,
В случае производства работ на проезжей части необходимо согласование схемы движения транспорта и пешеходов с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
Разработка проекта может осуществляться заказчиком работ либо привлекаемым заказчиком на основании договора физическим или юридическим лицом, которые являются членами соответствующей саморегулируемой организации.
в) календарный график производства работ (образец представлен в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту).
Не соответствие календарного графика производства работ по форме образцу, указанному в Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 12.1.3 настоящего Административного регламента;
г) договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно- техническою обеспечения);
д) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на которой не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
10.2.2. В случае обращения по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента:
а) заявление о предоставлении государственной услуги. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕГПУ 6eз необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре; на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
6) схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения);
в) документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийных работах.
10.2.3. В случае обращения по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административною регламента:
а) заявление о предоставлении государственной услуги. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на EПГУ; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре; на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
6) календарный график производства земляных работ;
в) проект производства работ (в случае изменения технических решений);
г) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае cмeны исполнителя работ).
10.3. Запрещено требовать у Заявителя:
10.3.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
10.3.2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в Заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги н не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной ycлyги, либо в предоставлении Муниципальной ycлyги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или правоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, nри первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
11.1. Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Муниципальной услуги запрашивает:
а) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Федеральной налоговой службе Российской Федерации) (в случае обращения юридического лица);
в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
г) уведомление о планируемом сносе;
д) разрешение на строительство;
е) разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
ж) разрешение на вырубку зеленых насаждений,
з) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
и) разрешение на размещение объекта,
к) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищною строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
л) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
м) технические условия для подключения к сетям инженерно- технического обеспечения;
н) схему движения транспорта и пешеходов;
11.2. Администрации запрещено требовать у Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами.
11.3. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
-
- Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- Предоставленные на бумажном носителе документа содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
- Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
- Решение об отказе в приёме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению №2 к настоящему Административному регламенту.
- Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте12.1 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении разрешения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче заявления, или уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию.
- Отказ в приёме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги.
- Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
-
- Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.
- Основания для отказа в предоставлении услуги:
- Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
- Несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
- Невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
- Установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ;
- Наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении услуги и приложенных к нему документах.
Отказ от предоставления Муниципальной ycлyги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
- Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
- Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
-
- Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
- Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
-
- Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством EПГУ, а также в иных формах по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Для получения Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ECИA), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы.
- Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами обязательных документов, указанными в n.10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
- Заявитель уведомляется о получении Администрацией Заявления и документов в день подачи 3aявлeния посредством изменения статуса Заявления в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ.
- Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Администрацией на основания электронных образов документов, представленных Заявителем, сведений, а также сведений, полученных Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия, а также сведений и информации на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
- Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством EПГУ, а также в иных формах по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Способы получения Заявителем результатов предоставления
Муниципальной услуги
-
- Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
- Через личный кабинет на ЕПГУ.
- Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги посредством:
- Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
- сервиса ЕПГУ «Узнать статус заявления»;
- по телефону.
17.3. Способы получения результата Муниципальной услуги:
17.3.1. Через Личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
17.3.2. Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления, а также через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействия между многофункциональным центром и Администрацией, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»,
17.4. Способ получения услуги определяется заявителем и указывается в заявлении.
- Максимальный срок ожидания в очереди
-
- Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
- Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения
-
- Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
- В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
- Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
- В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерация о социальной защите инвалидов.
- Центральный вход в здание Уполномоченною органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
19.6. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19.7. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
19.8. Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
19.9. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
19.10. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
19.11. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
19.12. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
19.13. Лицо, ответственной за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
19.14. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадка в транспортное средство и высадка из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, стойкий расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика м тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
- Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
20.1. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) Наличие полной н понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации;
6) возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе с использованием ЕГПУ;
в) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе с использованием ЕПГУ;
г) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ;
д) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
е) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
ж) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
и) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых два предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ;
к) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием EПГУ.
20.2. В целях предоставления Муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Администрации.
20.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами Администрации, в том числе с использованием ЕПГУ.
- Требования к организации предоставления
Муниципальной услуги в электронной форме
-
- В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕІПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ECИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной форме в электронном виде, в которой обеспечивается автозаполнение с использованием сведений, полученных из цифрового профиля ECИA или витрин данных. В случае невозможности автозаполнения отдельных полей с использованием ECИA или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную.
- Интерактивная форма должна содержать опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги.
- Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
- Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (кроме случаев отсутствия у заявителя, представителя учетной записи ЕПГУ). В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, указанном в заявлении предусмотренным пунктом 17.3.2. настоящего Административного регламента.
- Требования к форматам заявлений им иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории:
- Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) хml – для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате хml;
6) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rar — для сжатых документов в один файл;
д) sig — для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
21.5.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
«черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
Сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
-
-
- Электронные документы должны обеспечивать:
-
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переводы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
- Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
22.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
22.3. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, выполняемых многофункциональными центрами.
22.4. Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре;
- выдачу заявителю результата предоставления услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажной носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления; иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом № 210-ФЗ.
22.5. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
22.6. Информирование заявителей
Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующим способом:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
6) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовые отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации — не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
22.7. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
22.8. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
22.9. Выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги.
При наличии в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональной центр, уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
22.10. Порядок и сроки передачи уполномоченным органов государственной власти, органов местного самоуправления таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействия, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных н муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
22.11. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
22.12. Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в ГИС;
- распечатывает результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях — печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях — печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
23.1. Перечень административных процедур:
а) Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
б) Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
в) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
г) Определение возможности предоставления Муниципальной услуги, подготовка проекта решения;
д) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;
е) Подписания и направление (выдача) результата и предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
регламента
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги
24.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
24.2. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации.
24.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок: решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги; выявления и устранения нарушений прав граждан; рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления Муниципальной ycлyги
25.1. Контроль за полнотой н качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых н внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, утверждаемых руководителем уполномоченного органа государственной власти, организации.
25.2. При плановой проверке полноты и качества предоставления услуги по контролю подлежат:
а) соблюдение сроков предоставления услуги;
6) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении услуги.
25.3.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов (указать наименование субъекта Российской Федерации в случае предоставления государственной услуги, государственной услуги с переданными полномочиями) и нормативных правовых актов органов местного самоуправления (указать наименование муниципального образования в случае предоставления муниципальной услуги);
б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуги.
- Ответственность должностных лиц Администрации, работников МФЦ за решения н действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
26.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов (указать наименование субъекта Российской Федерации в случае предоставления государственной услуги, государственной услуги с переданными полномочиями) и нормативных. правовых актов органов Хийтольского сельского поселения осуществляется привлечение виновных яиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.2. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
26.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формат контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.4. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
26.5. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
26.6. Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, обязана принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
26.7. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
26.8. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи жалобы на нарушение должностными лицами, Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
26.9. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные н коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
26.10. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу,
а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их работников
27.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, должностных лиц уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, государственных (муниципальных) служащих, многофункционального центра, а также работники многофункционального центра при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее — жалоба). Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
27.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган государственной власти, органа местного самоуправления, организации — на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, на решение и действия (бездействие) уполномоченною органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, руководителя уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации; в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации;
к руководителю многофункционального центра — на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра; к учредителю многофункционального центра — на решение и действия (бездействие) многофункционального центра. В уполномоченном органе государственной власти, органе местного самоуправления, организации, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
- Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
28.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте уполномоченного органа государственной власти, органа местное самоуправления, организации, на Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги
29.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом №210-ФЗ
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия), совершенным при предоставлении государственных и муниципальных услуг»
- Постановлением указывается нормативный правовой акт об утверждении правил (порядка) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих);
Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Форма разрешения на осуществление земельных работ
РАЗРЕШЕНИЕ
№ ___________ Дата _____________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Наименование заявителя (заказчика): _____________________________________ Адрес производства земляных работ: Наименование работ:
Вид и объем вскрываемого покрытия (вид/объем в м’ или кв. м): ________________________
Период производства земляных работ: с по
Наименование подрядной организации, осуществляющей земляные работы:
_____________________________________________________________________________
Сведения о должностных лицах, ответственных за производство земляных работ:
Наименование подрядной организации, выполняющей работы по восстановлению
благоустройства:
Отметка о продлении
|
|
Особые отметки
(Ф.И.О. должность уполномоченного Сведения о сертификате
сотрудника) электронной подписи
Приложение №2
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Форма
решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги / об отказе в предоставлении муниципальной услуги
наименование уполномоченного на предоставление услуги
Кому:
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), наименование и данные документа, удостоверяющего личность — для физического лица; наименование индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРНИП — для фиэического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя); полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, юридической адрес —для юридического лица)
Контактные данные:
(почтовый индекс и адрес — для фиэического лица, в т.ч. зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, телефон, адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
(номер и дата решение)
По результатам рассмотрения заявления по услуге «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» от № и приложенных к нему документов, принято решение , по следующим основаниям:
Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на предоставление услуги, с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления
жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Сведения о сертификате электронной подписи |
Приложение №3
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется
предоставление Муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием, 12.12.1993.
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
- Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
- Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 №528 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ"
- Законы субъектов Российской Федерации в сфере благоустройства;
- Нормативные правовые акты органов местного самоуправления в сфере благоустройства.
Приложение №5
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
График производства земляных работ
Функциональное назначение объекта:
Адрес объекта:
(адрес проведения земляных работ, кадастровый номер земельного участка)
№ п/п |
Наименование работ |
Дата начала работ (день/месяц/год) |
Дата окончания работ (день/месяц/год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель работ __________________________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии) «____»___________20____ г.
Заказчик (при наличии) ________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии) «____»___________20____ г.
Приложение №6
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Форма акта о завершении земляных работ н выполненном благоустройстве
AКT
о завершении земляных работ и выполненном благоустройстве1
(организация, предприятие/ФИО, производитель работ)
адрес: Земляные работы производились по адресу:
Разрешение на производство земляных работ N___ от______ Комиссия в составе:
представителя организации, производящей земляные работы (подрядчика)
(Ф.И.О., должность)
представителя организации, выполнившей благоустройство
(Ф.И.О., должность)
представителя управляющей организации или жилищно-эксплуатационной организации
(Ф.И.О., должность)
произвела освидетельствование территории, на которой производились земляные и благоустроительные работы, на " "20 г. и составила настоящий
акт на предмет выполнения благоустроительных работ в полном объеме
Представитель организации, производившей земляные работы (подрядчик),
Представитель организации, выполнившей благоустройство,
Представитель владельца объекта благоустройства, управляющей организации или жилищно-эксплуатационной организации
(подпись)
Приложение:
- Материалы фотофиксации выполненных работ
- Документ, подтверждающий уведомление организаций, интересы которых были затронуты при проведении работ (для обращений по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента)2.
На акте проставляется отметка о согласовании с организациями, интересы которых были затронуты при проведении работ (службы, отвечающие за эксплуатацию инженерных коммуникаций, правообладатели земельных участков, на которых проводились работы) либо к акту прикладывается документ, подтверждающий соответствующие согласования (за исключением обращений по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Административного регламента).
Приложение №7
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Форма
решения о закрытии разрешения на осуществление земляных работ
наименование уполномоченного на предоставление услуги
Кому:
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), наименование и данные документа, удостоверяющего личность — для физического лица; наименование индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРНИП — для фиэического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя); полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, юридической адрес —для юридического лица)
Контактные данные:
(почтовый индекс и адрес — для фиэического лица, в т.ч. зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, телефон, адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
о закрытии разрешения на осуществление земляных работ
№ Дата
уведомляет Вас о закрытии разрешения на производство земляных
работ №
на выполнение работ , проведенных по
адресу
Особые отметки
Сведения о сертификате электронной подписи
|
(Ф.И.О. должность уполномоченного
сотрудника)
Приложение №8
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя)
№ п/п |
место выполнения действия/ используемая ИС |
процедуры |
действия |
максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ведомство/ПГС |
Проверка документов и регистрация заявления |
контроль комплектности предоставленных документов |
до 1 рабочего дня3 |
2 |
Ведомство/ПГС |
|
подтверждение полномочий представителя заявителя |
|
3 |
Ведомство/ПГС |
|
регистрация заявления |
|
4 |
Ведомство/ПГС |
|
принятие решения об отказе в приеме документов |
|
5 |
Ведомство/ПГС/СМЭВ |
получение сведений посредством СМЭВ |
направление межведомственных запросов |
до 5 рабочих дней |
6 |
Ведомство/ПГС |
|
получение ответов на межведомственные запросы |
|
7 |
Ведомство/ПГС |
рассмотрение документов и сведений |
проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения |
|
8 |
Ведомство/ПГС |
принятие решения |
принятие решения о предоставлении услуг |
до 1 часа |
9 |
Ведомство/ПГС |
|
формирование решения о предоставлении услуг |
|
10 |
Ведомство/ПГС |
|
принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
|
11 |
Ведомство/ПГС |
|
формирование отказа в предоставлении услуги |
|
12 |
Модуль МФЦ/ Ведомство/ПГС |
выдача результата на бумажном носителе (опционально) |
выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью МФЦ/Ведомстве |
после окончания процедуры принятия решения |
3 Не включается в общий срок предоставления государственной услуги